Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 25.06.2018, 22:19
Эксплуатация газопроводов
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Май » 25 » КамАЗ и ГАЗ предупредили о «критических последствиях» перевозки детей в устаревших автобусах
09:17
КамАЗ и ГАЗ предупредили о «критических последствиях» перевозки детей в устаревших автобусах

КамАЗ и «Группа ГАЗ» предупредили о «критических последствиях» пролонгации разрешения на перевозку детей в старых автобусах, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

С 1 июля 2017 года должен был истечь срок действия постановления правительства, которым откладывается вступление в силу запрета на использование для детских туристических перевозок автобусов старше 10 лет. Запрет был введен постановлением правительства от 17 декабря 2013 года, но его вступление в силу четыре раза откладывалось. В конце июня постановлением правительства запрет снова был отложен — до 1 января 2018 года.

«Законодательный запрет был разработан для повышения безопасности детских перевозок. Автобусы, перешагнувшие десятилетний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска, отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5–2,5 раза, что в свою очередь значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Таким образом, эксплуатация старых автобусов не только приводит к высокой травмоопасности для пассажиров во время аварии, но становится причиной дорожно-транспортных происшествий из-за ненадежной работы основных систем», — отмечается в сообщении.

В России, по данным компании, свыше 30% автобусного парка школ и около 60% парка туристических и междугородных автобусов, которые также участвуют в организованных детских перевозках, имеют срок эксплуатации более 10 лет. Детская смертность на дорогах растет, приводятся данные в сообщении. Потребность образовательных учреждений в новом транспорте — около 11 тыс. автобусов, и российские автомобильные предприятия в силах покрыть эту потребность, утверждают компании.

Сами частные транспортные компании не берутся обновлять парк автобусов: введение запрета в силу откладывалось четыре раза, а в новую технику они практически не инвестировали, даже с учетом действия госпрограмм обновления парка и льготного лизинга, отмечается в сообщении.

Против вступления запрета в силу выступали туроператоры. «Туроператоры готовы уйти из бизнеса, где задействованы групповые детские перевозки», говорила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По оценкам РСТ, доля туристических автобусов старше 10 лет составляет более 90%. В год в России появляется максимум 200 «молодых» автобусов, а заменить нужно более 10 тыс. автобусов, отмечала Тюрина.

Просмотров: 9 | Добавил: cecilro1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz